В "Нафтогаз" нередко обращаются потребители с жалобой, что им начислили больше кубов, чем они потребили за определенный период. Почему так происходит и как этого избежать, рассказали на официальной странице компании в социальной сети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ "Нафтогазе" отметили, что клиенты все чаще начали жаловаться на лишние кубометры, которые начисляют в платежках. В основном такие неприятные инциденты происходят с потребителями, которые по той или иной причине не передавали показатели газового счетчика.
Когда домохозяйство не сообщает об объемах потребленного голубого топлива, расчеты ведутся на основе месячного объема потребления за аналогичный период прошлого года. Естественно, сумма может ощутимо отличаться от реальной.
Специалисты "Нафтогаза" отмечают, что предотвратить некорректные начисления можно, если регулярно передавать показатели, даже если дома никто не живет и газ не потребляется.
"Чтобы начисленные объемы газа совпадали с реальным потреблением, передавайте показания счетчиков вовремя – с 28 по 5 число ежемесячно. Если вы временно не проживаете в доме и не пользовались газом, передавайте ежемесячно фактические постоянные показания", - порекомендовали в компании.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Нафтогаз" ломает головы пенсионерам, присылая сразу по три квитанции: "Запутать и деньги содрать".
Также наш портал информировал, коммунальщики просят еще: украинцам озвучили важные изменения касательно счетчиков.
Кроме того, мы писали, брать квитанции и бежать на "разборки"? В "Нафтогазе" рассказали, что делать в случае переплаты за газ.