Украинка рассказала, что начала получать счета за электроэнергию с двойными начислениями. Соответствующую жалобу она опубликовала в комментариях на facebook-странице YASNO.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка пожаловалась, что начала получать странные счета за потребленную электроэнергию. В мессенджер Viber ей пришло уведомление, в котором была лишь сумма к оплате и ссылка для проведения операции. Сумма была выставлена вдвое выше, а пояснений никаких нет.
"Счет в целом выглядит по-другому. И ниже – бовк! Ссылка на оплату, конечно же, с двойным начислением, а может кто-то не досмотрит и случайно оплатит", - пожаловалась клиентка.
Специалисты YASNO ответили женщине, что компания действительно рассылает платежки с суммами, которые могут отличаться от фактического потребления. Дело в том, что в счет включают сумму за ожидаемое потребление текущего месяца, но платить ее можно по желанию.
"В счетах от YASNO кроме начислений за фактически потребленную электроэнергию также указана сумма за ожидаемое потребление текущего месяца – это рекомендуемый платеж и вы самостоятельно решаете оплачивать данную сумму или нет", - ответили в компании.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Yasno" щедро отблагодарит украинцев за оплату коммуналки и не только: как получить бонусы.
Также наш портал информировал, "Это намеренно так сделали?": клиентка Yasno утверждает, что сейчас невозможно перечислить переплаты и недоплаты.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Похоже на издевательство": украинцам в одной из областей каждые выходные отключают воду и заставляют платить по тарифу.