Каждый потребитель отвечает за сохранность пломб на счетчиках, установленных в квартире. При проведении работ, требующих демонтажа прибора учета, необходимо заказывать специальную услугу. Об этом проинформировали на facebook-странице КП "Киевтеплоэнерго".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПломбирование и распломбирование счетчиков, в том числе горячей воды и отопления, должно проводится квалифицированными специалистами. Услугу потребители могут заказать не выходя из дома - с помощью онлайн-сервиса "Распломбирование".
"Обратите внимание, при необходимости демонтажа квартирных счетчиков в связи с проведением плановой поверки или замены прибора учета из-за неисправности необходимо заказать услугу распломбирования счетчиков в Центре коммунального сервиса", - предупредили потребителей.
Коммунальщики отметили, что оставить заявку на снятие пломб со счетчика можно:
- на сайте Центра коммунального сервиса;
- написать на электронную почту kzp@kte.kmda.gov.ua
- позвонить в call-центр ЦКС по номеру (044) 247-40-40.
Ранее информационный портал Знай сообщал, три простых шага: что делать, если передали неверные показания газового счетчика.
Также наш портал информировал, "У меня 0, а насчитали 100 грн": "Нафтогаз" рисует лишние кубы, несмотря на то, что украинцы вовремя передают показатели.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ваш счетчик установлен неправильно, потому вы больше платите за газ: украинцам рассказали про важный нюанс.