Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью относятся к своим платежкам по коммуналке, есть важные новости по поводу работы приборов учета света. Дело в том, что некоторые потребители до сих пор не могут понять, как двухзонный счетчик должен "различать" день и ночь.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз одна из клиенток компании "Yasno" решила узнать, как исправить подобную проблему. Оказалось, что в компании знают, как решить такой вопрос.
Об этом стало известно благодаря ответу компании "Yasno" в социальной сети Facebook.
Одна из украинок написала обращение такого плана: "У моей подруги произошла проблема с 2х зонным счетчиком. Общую считает верно, а на день-ночь не разделяет. Сколько не обращалась в Никопольский участок на замену, или ремонт, ответ один - считайте по среднему, а ремонтировать или заменять будем после войны. А почему по среднему, если общую считает. Можно ли как-то решить проблему со счетчиком сейчас? Или как-то по другому проводить оплату чем по-среднему?".
Представители компании "Yasno" предоставили ответ, и заявили, что ремонт прибора учета, как и другие технические вопросы, находится в компетенции оператора системы распределения (далее-ОСР). После налаживания работы счетчика, ОСР предоставит нам скорректированные объемы потребления по которым будет осуществлен перерасчет по сумме.
"Также для проверки информации о начислениях просьба предоставить в личные сообщения контактные данные объекта (лицевой счет, полный адрес, ФИО владельца)", - добавили в компании.
Напомним, украинским детям предоставляют бесплатный отдых в лагере: кому именно и как подать заявку.
Ранее сообщалось, сумма в платежке взлетит до 8 тысяч: когда и почему украинцы начнут больше платить за отопление.
Также, Киевстар дарит украинцам приятные бонусы: как получить бесплатные минуты и гигабайты.