Украинцы даже без введения графиков отключения электроэнергии жалуются на отсутствие света. Масла в огонь подливает и то, что их заявки регулярно игнорируют. Об этом рассказала одна недовольная жительница села Кипячка под постом "ДТЭК Киевские региональные электросети" в Facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЖенщина сразу отметила, что обслуживание ДТЭК оставляет желать лучшего, ведь в течение суток, когда в ее населенном пункте отсутствовала электроэнергия, она лично подавала 6 заявок, и их всех проигнорировали.
"Приехали в другую часть села, а к нам даже не заехали, хотя по времени я подала раньше на 8 часов, чем другие жители. Заявки фиксируют, а диспетчер!!!!!!!! Заявки бригаде не передает", - пожаловалась она.
В результате получается замкнутый круг - диспетчер заявки не передает, а бригада ремонтников без этого не может приступить к устранению проблемы на электросетях. В ДТЭК предложили лично решить вопрос и выяснить детали, но украинка явно уже не поменяет своего мнения о компании.
"Говорят "пишите письма", а толку? Как деньги содрать, первые звонят, а как оказать услугу или ремонт линии, то это последние!" - добавила недовольная украинка.
Напомним, "После того, как получим": в "Нафтогазе" украинцам подсказали, как онлайн сделать перерасчет
Ранее мы писали о том, что перестал считать показатели: в "Yasno" подсказали, как решить популярную проблему
Как сообщал Знай.ua, "Пошел в киоск, купил карточку на свет - 25 кВт": украинцы прощаются с передачей показателей