Клиенты "ПриватБанка" открывают банковские счета для разных целей.

Кто пользуется для получения выплат или зарплаты, а некоторые украинцы используют кредитные средства. В любом случае, с клиентами могут случаться неприятности.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Клиент ПриватБанка оставил отзыв о работе популярного банка. По словам мужчины, у него кругленькая сумма долга, поэтому иногда он фиксирует размер использованных кредитных средств. Недавно он обнаружил, что его задолженность увеличилась, хотя сам мужчина не понимает как. На 9 октября задолженность составляла 56 332 гривны, а через некоторое время сумма увеличилась на почти полторы тысячи гривен. По поводу этой нестыковки мужчина и написал на сайт Минфина, чтобы получить ответ.

Ответ банка

Популярные статьи сейчас
Выяснять будут после конфискации: адвокат рассказал, как будут "забирать" авто в пользу ВСУ В Украине появился новый вид пенсий: получить может каждый, но придется поделиться Коммунальщики "наплевали" на мораторий: установили незаконные тарифы и вынуждали переплачивать Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Показать еще

Представители учреждения быстро отреагировали на жалобу и рассказали, что задолженность могла увеличиться и другим образом. Все потому, что сумма на карте отображается с учетом всех заблокированных средств. То есть если были какие-то расчеты во время которых возникла ошибка, то эта сумма будет также отображаться в балансе.

Но если клиент не производил таких операций, то его необходимо обратиться к поддержке банка. В банке заверили, что помогут мужчине во всем разобраться.

Отзыв о ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Отзыв о ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Никогда не открывайте здесь счетов!": клиентка "Сбербанка" утверждает, что через 7 лет после закрытия счета ей "навешивают" долг

Ранее портал Знай информировал, заплатите за бесплатное: "Ощадбанк" удивил "сюрпризами"

Также наш портал сообщал, "Разводит по-тихому на деньги": украинка пожаловалась, что Vodafone снимает по 30 грн за "бесплатную" услугу