Украинцам массово меняют электросчетчики. Вместо приборов старого образца - двухзонные либо, так называемые, "умные" счетчики. Они автоматически передают показатели потребления, а также другую полезную информацию, к примеру, об отсутствии электричества, перегрузке сети, потерях, неисправности прибора и прочих проблемах.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо идее, новые приборы должны облегчить жизнь потребителям, но многие из них недовольны качеством, поэтому оставляют жалобы "Yasno".
Одна украинка заявила, что ей установили новый счетчик "принудительно", при этом ей все так же приходится самостоятельно передавать показатели счетчика.
"2 года назад мне принудительно и угрозами установили счетчик Nik c GPRS модулем... Это при том, что предварительно я приобрела у компании Yasno пакет экономии, и установила за свой счет счетчик Nik БЕЗ GPRS-модуля (в нашем доме он не работал тогда). На сегодняшний день, у меня есть ненужный счетчик, и счетчик, не передающий показатели. Я все равно должна делать это руками. У вас хоть какая-то логика таких решений?" - написала она.
Это не единственная жалоба. Другой потребитель столкнулся с такой же проблемой. Он установил двухзонный счетчик за свой счет, но ему навязали установку другого.
"Добровольно принудительно" с угрозами и письмами в почтовом ящике, установили типа который сам должен передавать показатели. Передавал показатели он сам аж ОДИН раз. Первый месяц. А теперь нифига не передает. Передаю вручную. Так и этого им мало. Все равно насчитали мне в том месяце несуществующие 1800к8т", - жалуется мужчина.
Напомним, переплата, поверка и передача показателей счетчика: газовики указали на важные нюансы
Ранее мы писали о том, что остался один день: энергетики обратились к украинцам
Как сообщал Знай.ua, в YASNO показали, как перейти на более выгодный тариф за свет