У национального оператора "Укрпочты" можно насчитать десятки тысяч недовольных клиентов, и их число с каждым днем все растет. Людей в основном не устраивает качество обслуживания и долгая доставка. За это оператора в прямом смысле ненавидят.

В своих "сильных чувствах" призналась недовольная клиентка под постом "Укрпочты" в Facebook. Посылку женщины не могли отправить в течение 6 дней с момента, когда она принесла ее в почтовое отделение. Ситуация очень сильно разозлила украинку.

"Укрпочта", скриншот: YouTube
"Укрпочта", скриншот: YouTube

"Ах..еть кричали гости. 6 дней она тупо лежит там, где ее принесли к отправлению. Ненавижу вас, твари", - разгневалась женщина.

В "Укрпочте" поспешили извиниться за неудобства и пообещали сообщить, как проблема решится, но это ничуть не успокоило клиентку. Более того, посылку уже успели забрать, а получит она ее на "Новой почте".

Популярные статьи сейчас
За мужчин возьмутся спецкомиссии: кого проверят сразу Вот таким был дедушка "Запорожца": редкие кадры уникального прототипа с кузовом необычной формы  ТЦК станут "невидимками" для уклонистов: о каких полномочиях говорят Готовьте дополнительные 300 гривен: украинцам придут пересчитанные платежки
Показать еще

Женщина также посоветовала другим прекратить пользоваться услугами "Укрпочты".

"Забрали уже посылку назад и завтра я ее уже получу ЧП, а вы идете на**ен. Желаю всем, кто еще питал надежды на работу УП, делать так же", - добавила украинка.

Отзыв о работе Укрпочты, скриншот
Отзыв о работе Укрпочты, скриншот

Ранее мы писали о том, что "Укрпочта" потратит почти 82 млн на запуск системы денежных переводов во время войны: народ протестует

Как сообщал Знай.ua, "Как с ними бороться?": клиентка "ПриватБанка" утверждает, что счет с 13400 грн не разблокируют, а в банке никак не реагируют

Также портал Знай.ua писал, что мобильный оператор безосновательно списал деньги: как добиться справедливости и вернуть свое