Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой по навязыванию карточек получателям бюджетных выплат, а также место, где миллионы украинцев платят по коммунальным счетам, продолжает портить нервы своим клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинка рассказала, что в одном из отделений банка ей заявили, что после блокировки - якобы невозможно узнать, кто мог перевести деньги на другой счет. А суть обращения женщины в том, что сразу после получения 10 тысяч гривен социальной помощи, у нее со счета эти деньги пропали.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
Зарегистрировала карту в этом банке, для получения социальных выплат (ВПО), выплата от государства пришла в 12 часов ночи и через 15 минут была переведена на какую-то другую карту.
Когда утром проснулась и увидела эту картину, сразу позвонила на горячую линию и мне посоветовали заблокировать карту, но конкретной помощи не предоставили.
При посещении отделения, оператор сказал что карту ни в коем случае блокировать не надо было, потому что теперь невозможно проверить кому был выполнен перевод.
Теперь даже и заявление в полицию невозможно написать, потому что нет информации по счету. Эта помощь в размере 10к гривен была очень нужна для аренды жилья, так как свое разрушено.", — поделилась своей неприятной историей недовольная клиентка банка.
В комментариях украинке другие пользователи сети заявили, что это ложь, и что в банке знают, как необходимо проверять такие операции. Эти переводы можно проверить даже после блокировки счета.
Напомним, чтобы все успели: сроки идентификации получателей соцвыплат и пенсий в "Ощадбанке" могут продлить.
Ранее сообщалось, украинцам повысят размер социальных выплат: сколько будем получать с 2024 года.