Во время войны миллионы украинцев неожиданно для себя сменили поставщика газа и перешли на обслуживание к ГК "Нафтогаз". Однако многие потребители все еще не могут добиться возвращения переплаты от предыдущего поставщика.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДейственного механизма по автоматическому переводу средств между компаниями не существует, сообщают на сайте "Нафтогаза", поэтому потребители вынуждены самостоятельно "выбивать" свои деньги. Это очень возмутило одну украинку, которая написала гневное обращение к газовой компании в Facebook.
Женщина два года пытается вернуть 3 тысячи гривен переплаты, чтобы перенаправить их в "Нафтогаз". Более того, у прошлого поставщика заявляют, что потребитель якобы ему задолжала.
"А если уже второй раз мы вынуждены обращаться на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ? Три тысячи грн у нас на дороге не валяются! Два года не можем в Лубныгазе забрать свои деньги, чтобы их перебросить в Нафтогаз! Мало того, в Лубнах у работницы приема платежей хватает наглости нас уверять, что мы им задолжали! И так нас водят за нос уже ДВА ГОДА! А Нафтогаз требует деньги с нас! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ", - написала женщина.
"Нафтогаз" порекомендовал клиенту обратиться в предыдущую газоснабжающую компанию и написать заявление на возврат переплаты, а также прикрепить к нему копию паспорта, идентификационного номера и полных банковских реквизитов (с указанием IBAN, МФО, ЕГРПОУ банка).
Напомним, пенсионерам готовят повышение выплат, но некоторым их могут урезать: кому не повезет
Ранее мы писали о том, что труба моя, но доставку газа все равно оплачиваю: газовики объяснили, куда идут деньги потребителей
Как сообщал Знай.ua, газовики обратились к украинцам с важным предупреждением