Украинка пожаловалась, что передача показателей газового счетчика превратилась в настоящие мучения, а ее родителям присылают сразу несколько платежек, в которых легко запутаться. Соответствующая жалоба появилась в комментариях на странице "Нафтогаз" в facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиентка "Нафтогаза" заявила, что передача показателей стала настоящим испытанием, поскольку система не принимает данные, а работники компании до этого никак не помогали.
"Передать показатели нельзя. Нигде не проходит ни лицевой счет, ни код ЕИС. Оператор отправляет в чат боты... но там тоже пишет, что данные введены неверно... хотя все копирую по квитанции", - сообщила украинка.
По словам женщины, это не единственная проблема. Она утверждает, что ее родители получили сразу три платежки за газ из-за чего запутались и совершили переплату.
"Люди добрые, может достаточно издеваться? Раньше спокойно передавала показы и за себя и за стариков, которые в силу своего возраста не могут делать этого. Теперь им пришли три квитанции. Не разобрались, заплатили наперед... запутать и деньги содрать, здесь у вас хорошо получается", - пожаловалась клиентка.
Ранее портал Знай сообщал, никто не проживает, а платежки за транспортировку газа приходят: в "Нафтогазе" рассказали нужно ли платить.
Также наш портал информировал, коммунальщики просят еще: украинцам озвучили важные изменения касательно счетчиков.
Кроме того, мы писали, брать квитанции и бежать на "разборки"? В "Нафтогазе" рассказали, что делать в случае переплаты за газ.