Украинцы еще не успели прийти в себя после роста цен на определенные пакеты услуг от "Киевстар", как мобильный оператор заявил о новом повышении тарифов.

Повышение тарифа коснется только бизнес-клиентов, которые пользуются мобильным приложением Viber, сообщили в пресс-службе компании. Увеличение стоимости услуги рассылки сообщений запланировано с 1 октября 2023 года.

Viber вводит монетизацию. Фото: Youtube
Viber вводит монетизацию. Фото: Youtube

Мобильный оператор "Киевстар" принял соответствующее решение в связи с высокой инфляцией, которая не позволяет удерживать без изменений цены на услуги, а также из-за экономической ситуации в целом.

"В течение 12 месяцев не менялась стоимость некоторых услуг, в то время как инфляция за прошлый год достигла 26,6 %. Учитывая экономические и рыночные условия, а также расширение возможностей сервисов, компания пересмотрела стоимость некоторых тарифных предложений для бизнес-клиентов", - объяснили в пресс-службе компании.

Популярные статьи сейчас
Мобилизация вслепую: в ВСУ раскритиковали работу ТЦК – что не так с набором новобранцев Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии Мобилизации можно не бояться: кто получит пропуск от ТЦК уже этим летом ПриватБанк выплатит 5000 гривен: как получить деньги на карточку 
Показать еще

Чтобы узнать подробную информацию о повышении тарифов, клиенты могут обратиться к личному менеджеру компании или позвонить по номеру 0-800-300-000.

Мобильный телефон, скриншот: YouTube
Мобильный телефон, скриншот: YouTube

Ранее мы писали о том, что "Киевстар" раздает абонентам дополнительные деньги на мобильный счет: кто может получить

Как сообщал Знай.ua, в "Ощадбанке" отказываются принимать коммунальные платежи без покупки страховки: что делать клиентам

Также портал Знай.ua писал, что украинцы жалуются, что "Укрпочта" сама теряет посылки, но обвиняет клиентов: "Не пользуйтесь услугами этой шараги"