Украинка заявила, что ПриватБанк обвел ее вокруг пальца с начислением кэшбека по акции. Об этом она написала в своей жалобе на портале Минфин.

По словам клиентки, она зарегистрировалась в акции и совершила покупку товаров для получения кэшбека, как прописано банком в условиях.

Приват24. Фото: скрин youtube
Приват24. Фото: скрин youtube

"30.08 я радостно зарегистрировалась в акции 5% кэшбека на товары для дома и ремонта, да еще отдельно на одежду и обувь, была одним из первых регистрантов", - поделилась клиентка.

Однако обещанного бонуса она не получила и решила проверить, прошла ли ее регистрация в акции. В итоге система снова направила ее на подтверждение участия в акции, а сотрудники поддержки банка уверили ее, что первый раз она не зарегистрировалась. "Сюрпризом" стало то, что и в третий раз система предложила ей пройти регистрацию.

Популярные статьи сейчас
"Россия может даже...": когда закончится война по мнению математиков, тарологов и прорицателей Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Но только что я снова проверила – снова, в третий раз просит подтвердить регистрацию. То есть никакой регистрации не происходит. Печально, а могла бы воспользоваться 100% надежным кэшбеком от другого банка без манипулирования регистрациями и вводом в заблуждение клиентов", - возмутилась украинка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, хотел снять наличные, а остался без карты: мужчина неоднократно обращался в "ПриватБанк", но все напрасно.

Также наш портал информировал, клиент "Привата" недосчитался круглой суммы, куда делись деньги неизвестно: "Банк не владеет информацией".

Кроме того, мы писали, банкоматы "Привата" путают номиналы купюр при выдаче наличных: "Доказать невозможно".