Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания карточек для получателей бюджетных выплат, продолжает преподносить весьма неприятные финансовые "сюрпризы" своим клиента.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНедовольный клиент банка заметил, что ему пришлось ожидать более 12-ти ради того, чтобы просто открыть счет и получить карту. В "бонус" ко всем проблемам с открытием счета украинец получил множество звонков с неизвестных мобильных номеров.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
Так вот, клиент подозревает, что сотрудники банка могут просто "сливать" личные данные украинцев прямиком в распоряжение мошенников.
"Так и не смог открыть карту. В то время как в любом другом банке карта открывается за 15 минут, в ощаде я жду подтверждения своей заявки уже 12 часов. Зато мне уже успели позвонить мошенники (загуглил номер). У меня ещё нет ни счета в банке, ни карты, ничего, но мои данные уже слили))", — поделился своей неудобной ситуацией клиент "Ощадбанка".
Также в деталях с отзывом можно ознакомиться в скриншоте, который был сделан на портале Minfin:
Напомним, денежные переводы в неизвестность: клиентка Ощадбанка потеряла 20 тысяч, где никто не знает.
Ранее сообщалось, "Ощадбанк" оставляет без пенсии, украинцы проигрывают борьбу с банкоматами: "Издеваться над стариками".
Также, "Вы застряли где-то…": украинцы не могут закрыть счет из-за капризов "Ощадбанка".