В Украине за обеспечение граждан электроэнергией отвечает не одна компания, а две. Как показывает практика, такой механизм устраивает далеко не всех потребителей. Некоторые из них жалуются на плохое качество предоставления услуг и игнорирование в случае появления проблем.

Украинку не устраивает то, как компании разделили обязанности между собой, ведь одна занимается поставкой электроэнергии, а другая просто берет плату с населения.

Украинцы без света, скриншот: YouTube
Украинцы без света, скриншот: YouTube

В итоге, когда ей отключили свет, она не знала, к кому обращаться за помощью. Об этом женщина написала в негативном отзыве на странице Yasno в Facebook.

"Как нет свет, не знаешь кому звонить. Да еще попробуй дозвонись. Я не я, и хата не моя", - пожаловалась она.

Популярные статьи сейчас
Обжалуйте после мобилизации: в новом законе нашли странную норму Добавят 500 гривен: пенсионерам обещают прибавку в июне Этот новый документ будут выдавать ТЦК тем, у кого нет военного билета: позвонят и проверят  Справку можно выбрасывать: мужчин огорошили новым правилом
Показать еще

В компании клиентке объяснили, как действует механизм и постарались помочь. Так, с 2019 года в Украине действуют изменения в законе "О рынке электрической энергии", согласно которым населению в каждом регионе предоставляют услуги две компании - поставщик и оператор системы распределения (ОСР).

"Всеми техническими вопросами занимается ОСР – устраняет аварии, ремонтирует электросети, отвечает за стабильность напряжения", - ответили клиентке.

А вот Yasno, в свою очередь, начисляет суммы по тарифам, присылает счета и принимает оплату от клиентов.

Отзыв клиента и ответ Yasno, скриншот
Отзыв клиента и ответ Yasno, скриншот

Напомним, в Киеве готовятся к подключению отопления в детских садах, школах и больницах: при какой погоде стартует сезон

Ранее мы писали о том, что 2,64 грн - недостаточно? Украинцам показали, как изменится тариф на электричество

Как сообщал Знай.ua, субсидию не дали: важное заявление Пенсионного фонда