Украинец пожаловался, что при пополнении мобильного счета с его карты ПриватБанка была списана дополнительная комиссия. Сотрудники финучреждения объяснили, почему так произошло. Соответствующая информация появилась на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент "Привата" заявил, что помимо обязательной комиссии он заметил, что был удержан еще 1%, который не отражается в квитанции.
"При пополнении мобильного счета с карты универсальная на 150 грн была удержана комиссия 4 грн. Но к моему удивлению, снято было дополнительно 1,54 (1%), который не отражается ни в одной квитанции!", - поделился украинец.
По словам украинца, в поддержке банка ему не объяснили откуда взялась скрытая комиссия и почему он должен ее платить. Он признался, что крайне недоволен работой финучреждения.
"Оператор колл центра Алена, не предоставила исчерпывающей информации на вопрос, почему не отображается ни в одной квитанции и с каких пор введена дополнительная комиссия, а тупо бросила трубку! Плевать Банк, пробил очередное дно!", - пожаловался клиент.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу мужчины и объяснили, что дополнительная комиссия может сниматься при использовании кредитных средств.
"При пополнении мобильного в Приват24 от 100,01 и более – 4грн комиссия. Дополнительная комиссия – 1% при использовании кредитных средств", - пояснили специалисты "Привата".
Ранее портал Знай сообщал, скидки на бензин, дизтопливо и автогаз: украинцы с картами "ПриватБанка" могут сэкономить на АЗС.
Также наш портал информировал, ПриватБанк порадовал украинских студентов: при покупках часть суммы будет возвращаться на карту.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинец не может пользоваться картой "Приватбанка" через Google Pay: банк бросил один на один с проблемой.