Клиент ПриватБанка пожаловался на неквалифицированных операторов финучреждения, которые не заинтересованы в том, чтобы решить его проблему. Человек не может свободно пользоваться Google Pay на собственном телефоне из-за превышения лимита на оплату.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Соответствующую жалобу он опубликовал на портале Минфина.

Украинец рассказал, что после нескольких оплат картой Привата по телефону, через некоторое время она перестает работать. После отмены операции, ему приходит уведомление о превышении лимита.

Чтобы решить проблему, он обратился за помощью в чат поддержки Приват24 и получил совет удалить карточку и снова добавить в электронный кошелек.

Популярные статьи сейчас
Такие платежки только в кошмарах снятся: сколько отдадим за газ и свет этим летом Добавят 500 гривен: пенсионерам обещают прибавку в июне Украинцам выплатят немалую компенсацию: деньги будут поступать три месяца Родителей заставят заплатить: в Раде утвердили важный проект
Показать еще

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

Клиент рассказывает, что на время это действительно помогло ему, однако потом снова начали блокироваться платежи по телефону.

Техническая поддержка финучреждения уверяла мужчину, что причина не в банке и отправила его разбираться с представителями сначала Visa, а впоследствии и Google Pay.

Впрочем, они ответили украинцу, что с их стороны нет такой проблемы, ведь компании не сохраняют транзакций и не устанавливают персональных лимитов.

Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Я эту информацию бросил в чат ПриватБанка. После чего все заглохло, снова посоветовали удалить карточку из кошелька. Я просил создать тикет для программистов, потому что это не нормально, пусть они проверят, в чем проблема. Но оператор повторял, что проблема не их", – констатировал клиент .

Следовательно, банк так и не решил проблему украинца, поэтому он намерен проститься с ним.

"То есть банк тупо бросил меня один на один с проблемой и никаких методов решить не предоставил… И я реально уже сожалею, что завел их сумму своих доходов в этот банк" - добавляет он .

Отзыв на ПриватБанк. Фото скрин с сайта Минфина
Отзыв на ПриватБанк. Фото скрин с сайта Минфина

Ранее информационный портал Знай сообщал, Приватбанк блокирует карты украинцам в оккупации и загоняет в долговую яму: снять ограничение отказывается, но сам им пользуется.

Также наш портал информировал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю по возрасту: не помогла идеальная кредитная история.