Клиент ПриватБанка пожаловался на неквалифицированных операторов финучреждения, которые не заинтересованы в том, чтобы решить его проблему. Человек не может свободно пользоваться Google Pay на собственном телефоне из-за превышения лимита на оплату.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Соответствующую жалобу он
Украинец рассказал, что после нескольких оплат картой Привата по телефону, через некоторое время она перестает работать. После отмены операции, ему приходит уведомление о превышении лимита.
Чтобы решить проблему, он обратился за помощью в чат поддержки Приват24 и получил совет удалить карточку и снова добавить в электронный кошелек.
Клиент рассказывает, что на время это действительно помогло ему, однако потом снова начали блокироваться платежи по телефону.
Техническая поддержка финучреждения уверяла мужчину, что причина не в банке и отправила его разбираться с представителями сначала Visa, а впоследствии и Google Pay.
Впрочем, они ответили украинцу, что с их стороны нет такой проблемы, ведь компании не сохраняют транзакций и не устанавливают персональных лимитов.
"Я эту информацию бросил в чат ПриватБанка. После чего все заглохло, снова посоветовали удалить карточку из кошелька. Я просил создать тикет для программистов, потому что это не нормально, пусть они проверят, в чем проблема. Но оператор повторял, что проблема не их", – констатировал клиент .
Следовательно, банк так и не решил проблему украинца, поэтому он намерен проститься с ним.
"То есть банк тупо бросил меня один на один с проблемой и никаких методов решить не предоставил… И я реально уже сожалею, что завел их сумму своих доходов в этот банк" - добавляет он .
Ранее информационный портал Знай сообщал, Приватбанк блокирует карты украинцам в оккупации и загоняет в долговую яму: снять ограничение отказывается, но сам им пользуется.
Также наш портал информировал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю по возрасту: не помогла идеальная кредитная история.