Клиентка "Приватбанка" пожаловалась на то, что люди пенсионного возраста не могут свободно распоряжаться средствами, которые выделило государство для восстановления домов после ракетных обстрелов росии.

Об этом она написала на сайте Минфина.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Украинка рассказывает, что в городе Балаклея Харьковской области, который был оккупирован и сильно разрушен россиянами, простые пенсионеры не могут свободно распоряжаться средствами государства по программе ЕВідновлення.

Она отмечает о том, что воспользоваться деньгами на восстановление жилья можно только с помощью ApplePay или GooglePay или оплатить интернет-заказ. Однако, не все люди пенсионного возраста могут позволить себе смартфон с модулем NFC, а потому эти средства сейчас просто "зависли в воздухе".

Популярные статьи сейчас
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Напомню что технология NFC модулей в смартфонах получила распространение в Украине не так давно, и многие пенсионеры не имеют возможности пока покупать себе дорогие новые устройства ради возможности получить возможность воспользоваться средствами ЕВідновлення", - рассказывает клиентка.

Женщина рассказывает, что когда жители города обратились в отделение банка с этой проблемой, им посоветовали привязать карточку ЕВідновлення на смартфон человека, у которого на телефоне есть модуль NFC, то есть добровольно по сути отдать эти деньги другому человеку.

"ПриватБанк", скріншот: YouTube
"ПриватБанк", скріншот: YouTube

"Менеджеры ПриватБанка дают ответ "Привяжите свою виртуальную карту ЕВідновлення к телефону третьего лица, которое имеет тот модуль NFC в смартфоне и пусть тот человек оплачивает ваш товар". Самое интересное то что такой же ответ я получил от персонального банкира в Приват24. Некомпетентность сотрудников зашкаливает Потому что во всех соглашениях банков черным по белому написано что ни в коем случае нельзя передавать конфиденциальные данные ваших карт третьим лицам!" -добавляет украинка.

Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты "Привата" жалуются на непонятные комиссии при расчете картой: в банке назвали причину.

Также наш портал информировал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю из-за возраста: не помогла идеальная кредитная история.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".