"Нафтогаз" предупредил часть потребителей о новых правилах передачи показателей счетчика. Кому придется привыкать к новшеству, объяснили на официальной странице газоснабжающей компании в социальной сети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ состав Группы Нафтогаз интегрировали еще три предприятия: АО "Ивано-Франковскгаз", АО "Хмельницкгаз" и АО "Николаевгаз". В связи с этим, клиентам предприятий придется по-новому передавать показатели газовых счетчиков.
В "Нафтогазе" предупредили, что делать это нужно с 28 по 5 число каждого месяца. Сделать это можно через личный кабинет на сайте gas.ua или чат-боты GASUA в вайбер, телеграмм и мессенджер Фейсбук.
Пенсионеры или клиенты, не имеющие доступа в интернет, могут передать показатели через контакт-центр:
- 066-300-2-888 (Vodafone)
- 098-300-2-888 (Kyivstar)
- 093-300-2-888 (Lifecell).
Также передать сведения о потребленном газе можно с помощью SMS-сообщения на номер 4647.
Ранее портал Знай сообщал, украинцы жалуются на задержку бумажных платежек от "Нафтогаза": как получить счет не дожидаясь почтальона.
Также наш портал информировал, кошелек будет целее: как правильно снять и передать показатели счетчика за воду, чтобы не переплачивать.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Нафтогаз" рассказал, что делать, если оплата за газ зачислилась на ошибочный лицевой счет: инструкция.