Клиент "ПриватБанка" пожаловался на то, что для даже самой мелкой финансовой операции через приложение Приват-24 нужно тратить много времени и нервов. Он искренне не понимает для чего в финучреждении создают пользователям проблемы на ровном месте.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Соответствующий отзыв он
Украинец рассказывает, что недавно ему понадобилось перевести средства со своей карты на другую. При переводе небольшой суммы в 350 гривен, банк потребовал у клиента позвонить на лучшую линию финучреждения.
Человек возмущен, ведь не понимает, почему должен тратить кучу своего времени на непонятные операции, если приложение и так имеет много степеней защиты: финансовый номер, пароль, двухфакторную авторизацию.
"При попытке отправить из Привата-24 перевод на 350 грн (на другую карточку) — требуют звонить на 3700 и что-то там объяснять. Для чего у меня есть финансовый номер, пароль, двухфакторная авторизация? Я не хочу никуда звонить и сообщать свои персональные данные неизвестно кому" -рассказывает клиент.
Украинец категорически отказывается пользоваться картой банка, ведь каждый раз, когда ему нужно осуществить какую-то операцию, приложение заставляет его нервничать.
"До так называемой "национализации" банк был удобным, сейчас это просто изматывание нервов каждый раз. Платишь коммуналку - то смс-ка, то звонок работа, то код введи... Теперь копеечный перевод не даете сделать! Как вы уже задолбали!" – добавляет мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, успейте до 30 сентября: ПриватБанк раздаст промокоды со скидками на топливо, как получить.
Также наш портал информировал, что "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю по возрасту: не помогла идеальная кредитная история.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".