Клиентка Приватбанка пожаловался на то, что финучреждение без каких-либо объяснений заблокировало карточку со средствами, на которую она получает алименты на ребенка и пенсию по инвалидности. Украинка направила все документы, которые требовались банку онлайн, однако доступа к своему счету так и не получила.

"ПриватБанк". Фото: скрин youtube
"ПриватБанк". Фото: скрин youtube

Об этом она написала на сайте Минфина.

Украинка рассказывает, что находясь за границей, часто пользуется карточкой Приватбанка. В какой-то момент женщина просто не смогла воспользоваться приложением "Приват 24".

После попытки зайти через браузер банк запросил у клиентки документы для подтверждения данных. По ее информации, она сфотографировала все документы и ответила на вопросы банка, однако доступа к онлайн-банкингу так и не получила.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Лук теперь – в подарок: украинские фермеры массово избавляются от овоща Если дорожите субсидией – не игнорируйте: что нужно делать, чтобы остаться с помощью Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

После очередной попытки дозвониться до технической поддержки из-за границы, она выяснила, что банк заблокировал ее карту.

"Все пофоткала, ответила на все вопросы. Прошло несколько дней, ничего не изменилось, к онлайн-банкингу доступ не появился. Ок, пополнила украинский номер телефона, чтобы дозвониться в службу поддержки, потому что онлайн связаться невозможно. Звоню, слышу работа, которая говорит, что банк разорвал со мной все отношения" - рассказывает клиентка.

Банк согласился вернуть средства только в том случае, если женщина отправит все необходимые документы на отделение по месту регистрации.

Банкомат "ПриватБанку". Фото: скрин youtube
Банкомат "ПриватБанку". Фото: скрин youtube

Украинка рассказывает, что банк выдвинул такое требование даже несмотря на то, что она предупреждала, что сейчас находится физически не находится в Украине.

Женщина жалуется на то, что, находясь в другой стране с ребенком, осталась без выплат. Она отмечает, что банк украл у нее около 20 тыс. гривен.

"Приват24". Фото: скрин youtube
"Приват24". Фото: скрин youtube

"Общая сумма на счетах около 20000 грн плюс на счет привата я получала алименты на ребенка и пенсию по инвалидности Из-за границы счета изменить не могу для выплат, воспользоваться своими деньгами не могу и телепортироваться в отделение банка тоже не могу. Никому не рекомендую вообще с тем, что банку была предоставлена ​​информация, что я нахожусь не в Украине, я осталась без денег" - добавляет украинка.

Отзыв на ПриватБанк. Фото скрин с сайта Минфина
Отзыв на ПриватБанк. Фото скрин с сайта Минфина

Ранее информационный портал "Знай" сообщал, можно не бояться, что "заглючит" банкомат: "ПриватБанк рассказал, как снять наличные без рисков".

Также наш портал информировал, что "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю по возрасту: не помогла идеальная кредитная история.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".