У ПриватБанка довольно много недовольных клиентов, которые не стесняются рассказывать о неудачном опыте сотрудничества с учреждением. В этот раз украинец на портале Минфин пожаловался, что из-за банка набрался приличных долгов.

Клиент банка жил в зоне АТО в период с 2014-2015 годы, когда в его городе закрылись все банки и терминалы. По кредиту ему осталось выплатить всего 3 тысячи, и сотрудники Привата убеждали, что он сможет оплатить его в другое время без процентов, ссылаясь на закон.

Со временем ему заблокировали доступ к приложению и счет ФОП, а все деньги в сумме 5000 гривен исчезли.

"В 2019 году был вынужден все бросить и уехать во другое место на территорию Украины Пошел на работу, и пришло письмо от исполнителя, что ПриватБанк подал в суд, выиграл (хотя сообщений и приглашений мне не приходило за весь период). Уплатил более 21000 грн. (кредит 3000 грн.) по иску. Дальше долго Приват блокировал доступ, больше месяца звонков, мне перечислили все, и зачислили на счет 18500 грн (незаконные проценты)", - рассказал мужчина.

Отзыв клиента ПриватБанка, скриншот
Отзыв клиента ПриватБанка, скриншот

Популярные статьи сейчас
Землю ждут удары разрушительной магнитной бури: нагрянет уже вот-вот Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться
Показать еще

В течение 2022 года ему на карту Привата приходила зарплата, но в один "прекрасный" день списали 16500 гривен. Мужчина связался с консультантом, который сообщил ему о том, что клиенту автоматически списывают деньги за кредит, хотя он его не открывал, а прошлый закрыл.

"16500 грн ушли на какие-то там счета, и сумма теперь 45000 грн процентов. Мошенники, операторы ничего не могут сказать, в отделении мягко говоря послали и сказали платить. Платить всю жизнь, потому что не факт, что я выплачу, а они еще не придумают проценты. Очень досадная ситуация, это бандиты, которые все ваши средства будут присваивать себе", - подытожил он.

В ПриватБанке ответили, что исполнительная служба может предоставить полную информацию о задолженности и путях ее погашения, и когда в банк придет постановление о снятии ареста, ограничения будут сняты в течение 3-х дней.

Отзыв клиента ПриватБанка, скриншот
Отзыв клиента ПриватБанка, скриншот

Напомним, "Новая почта" стала брать комиссию за оплату: "Объясните, пожалуйста, за что"

Ранее мы писали о том, что касается всех клиентов: ПриватБанк срочно обратился к владельцам карт

Как сообщал Знай.ua, в отделениях "Укрпочты" начали пропадать дорогие посылки из Китая: "Деньги возращать не хотят..."