Клиентка "YASNO" заметила, что суммы в платежках округляют в сторону увеличения из-за чего создается искусственный долг. Об этом она сообщила на официальной странице поставщика в социальной сети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка отметила, что всегда вовремя передает показатели электросчетчика, но в последние месяцы начала замечать, что начисления в платежках несколько больше, чем должны быть.
"Я передаю показания вовремя - 2 числа следующего за расчетным месяца. И вот как только повысили тарифы, с прошлого месяца мне аккуратно так округляют счёт в сторону увеличения до ближайших десяти гривен", - отметила клиентка.
Женщина подсчитала, что потребила электроэнергии на 303,60 гривны, однако в платежке увидела иную сумму, округленную до 310 гривен.
"Вроде мелочь, но искусственный должок начинает понемногу вырисовываться. Это вообще что такое?", - возмутилась украинка.
Специалисты компании-поставщика "YASNO" отреагировали на жалобу клиентки и пообещали подробно разобраться в начислениях.
Ранее информационный портал Знай сообщал, экономия на электроэнергии до 50%: в Yasno объяснили, как правильно снимать показания двухзонного счетчика.
Также наш портал информировал, украинцы жалуются на задержку бумажных платежек от "Нафтогаза": как получить счет не дожидаясь почтальона.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, цены и спрос рекордно упали, самое время готовиться к зимним блэкаутам: сколько стоят генераторы и павербанки летом.