Один из крупнейших украинских банков Monobank, который пользуется популярностью среди молодежи, продолжает преподносить своим клиентам весьма неприятные "сюрпризы". Эти сюрпризы выражаются в ошибках мобильного приложения, которые в свою очередь влияют на финансовые дела клиентов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинец заявил, что из-за требования предоставить доступ к контактам, было потеряно большое количество времени.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента Monobank на портале для отзывов Otzyvua.
"Пользовался данным банком более двух лет, все было стабильно нормально. Сегодня при попытке перевода, потребовали дать доступ к контактам. На вопрос, зачем, я изначально не получал ответа. После чего: нет технической возможности это убрать.
После 20 минут переписки с оператором, все-таки нашли какой-то пункт, который требует обновление данной инфы. Оператор спустя 20 минут признал то, что наконсультировал полный бред. Вообщем кринж, зачем вам доступ к моим контактам, если перевод на карту другого банка?
Никаких пунктов ДКБО и прочего мне не назвали. Ссылки никакие не дали, абсурд. Чисто, доверяй мне, брат! Решение консультанта: дать доступ, потом выключить его через настройку телефона. Гениально, когда доступ уже дан)", — поделился своей ситуацией недовольный абонент Monobank.
Напомним, украинским беженцам уже отменяют выплаты в Европе: якобы "нарушают правила", но это неправда.
Ранее сообщалось, Monobank блокирует карты "Є-відновлення": украинцы жалуются, что не могут ремонтировать жилье.
Также, Monobank без предупреждения блокирует карты: украинец рассказал, как его оставили без денег.