Украинец пожаловался на Monobank из-за неожиданной блокировки его карты со всеми средствами. Детали инцидента он рассказал на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент Monobank заявил, что его банковскую карту, на которой было около 50 тысяч гривен личных средств, заблокировали и потребовали подтвердить законность денег. После предоставления документов специалисты банка заявили, что вопрос вроде бы исчерпан, однако доступ к деньгам не вернули.
"Монобанк заблокировал мою карточку и более 50 тыс. грн моих личных средств. Я написал в поддержку, и они попросили предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Я сказал сразу же со всеми объяснениями. Сказали что вопросов дополнительных ко мне нет, но продолжается какая-то проверка", - поделился клиент.
Украинец отметил, что его крайне возмутило такое отношение к клиентам, ведь он остался без денег на неопределенный срок.
"Проверить документы – дело нескольких минут. На вопрос сколько будет продолжаться проверка мне ответили, что не знают. Кажется, что там никто ничего не проверяет, а просто пользуются моими средствами. Очень разочарован их действиями", - отметил мужчина.
Ранее портал Знай сообщал, клиенты жалуются, что Monobank ограничивает оплату по программе єВідновлення: "Это заговор больших сетей и банка".
Также наш портал информировал, украинец не может пользоваться картой "Приватбанка" через Google Pay: банк бросил один на один с проблемой.
Кроме того, мы писали, подозрительные суммы для переводов: сколько единоразово можно получить на карту.