В супермаркетах нередко бывают ситуации, когда покупатель из-за неосторожности роняет товар и разбивает его. Если это случилось, то не стоит спешить доставать кошелек, ведь законодательство на стороне покупателя. Об этом рассказывает telegram-канал "Знай свои права".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЗакупаясь в супермаркете можно случайно задеть полку с товаром и разбить его, особенно если он в стеклянной таре. В такой ситуации сотрудники магазина могут потребовать компенсацию, но сразу доставать кошелек не стоит.
"Согласно статье 323 Гражданского кодекса Украины риск случайного уничтожения и порчи имущества несет его собственник, если иное не установлено договором или законом. Ведь покупатель – не собственник, пока не заплатит за товар", - говорится в сообщении.
Работники магазина могут настаивать на компенсации за испорченный товар, но на законодательном уровне в них нет такого права. Взимать подобные выплаты можно только через суд, в котором еще придется доказать, что покупатель сделал это намерено.
Если конфликт с сотрудниками заостряется и после всех аргументов они продолжают требовать деньги за разбитый или поврежденный товар, то нужно вызывать полицию.
Ранее информационный портал Знай сообщал, в Госпотребслужбе рассказали, как продавцы обманывают покупателей: "фокусы" с обвешиванием и ценами.
Также наш портал информировал, покупка свежей рыбы в летний период: на что обратить внимание, чтобы не слечь с отравлением.
Кроме того, мы писали, отравления и потерянные деньги: украинцам втюхивают опасные продукты – где лучше не закупаться.