Украинец заявил, что воспользовался банкоматом "ПриватБанка" и остался без денег, которые хотел снять. Детали он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец рассказал, что решил снять наличные через банкомат "ПриватБанка", но в устройстве произошел сбой и деньги не были выданы. Однако вся сумма списалась со счета. Вернуть кровные оказалось непросто из-за того, что он не является клиентом "Привата".
"Банкомат не выдал деньги в размере 20 000 грн, перезагрузился деньги со счета были списаны. При обращении в службу поддержки ПриватБанка так как я не являюсь клиентом банка и они не могут меня авторизовать мне предложено обратиться в отделение и открыть счет в ПриватБанке, что деньги могут вернуть только клиенту банка", - поделился украинец.
Мужчина возмутился качеством сервиса и заявил, что банк таким образом, вероятно, наращивает клиентскую базу.
"По моему мнению, это ограничение моих конституционных прав и свободы выбора банковских учреждений, принуждение стать клиентом банка и использование технических средств (банкомат) ради расширения клиентской базы. Не советую этот банк за навязчивый сервис, который не оправдывает ожидания", - возмутился мужчина.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк порадовал новым функционалом в "Приват24": предприниматели оценят.
Также наш портал информировал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю из-за возраста: не помогла идеальная кредитная история.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".