Украинские мобильные операторы достаточно часто получают негативные отзывы из-за высоких цен и ненадлежащего качества связи. Недавно украинец посетовал на то, что мобильный оператор не подключает тарифный пакет.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв он опубликовал на
Абонент пожаловался, что после пополнения счета ему не подключили тарифный план, а начали списывать 10 гривен за ежедневную оплату тарифа.
Украинец рассказывает, что в январе и феврале 2023 пополнил мобильный счет.
Однако, вместо того, чтобы обычно снять ежемесячную абонентскую плату, с его мобильного счета начали снимать средства за дневной тарифный план.
В технической поддержке "Киевстар" ему объяснили, что так произошло из-за технического сбоя и полностью признали свою ошибку.
Но через полгода компания так и не вернула средства.
Украинец посетовал также на то, что не смог пополнить счет в июле, потому что у мобильного оператора снова возникли технические проблемы. Поэтому со счета снова сняли деньги по дневному тарифу.
"Крадуют деньги со счетов и не возвращают... сегодня тоже сняли дневной тариф, ведь у меня не было достаточно денег на счете. А счет не смог пополнить, потому что у Киевстара какие-то технические проблемы. Когда закончится этот беспорядок?" , - возмутился клиент "Киевстар".
Напомним, мы писали, что штрафы до 200 тысяч: налоговая возобновила проверки, за кем скоро придут.
Как сообщал "Знай.ua", киевлянин чуть не убил малыша, оставив его в машине с закрытыми окнами: копы вовремя вмешались.
Также "Знай.ua" информировал, абонентка "Киевстар" пожаловалась на "мистические" списания со счетов.