Украинские мобильные операторы достаточно часто получают негативные отзывы из-за высоких цен и ненадлежащего качества связи. Недавно украинец посетовал на то, что мобильный оператор не подключает тарифный пакет.

Соответствующий отзыв он опубликовал на сайте Otzyvua.net.

Киевстар, скриншот: YouTube
Киевстар, скриншот: YouTube

Абонент пожаловался, что после пополнения счета ему не подключили тарифный план, а начали списывать 10 гривен за ежедневную оплату тарифа.

Украинец рассказывает, что в январе и феврале 2023 пополнил мобильный счет.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

"Киевстар", скриншот: YouTube
"Киевстар", скриншот: YouTube

Однако, вместо того, чтобы обычно снять ежемесячную абонентскую плату, с его мобильного счета начали снимать средства за дневной тарифный план.

В технической поддержке "Киевстар" ему объяснили, что так произошло из-за технического сбоя и полностью признали свою ошибку.

Но через полгода компания так и не вернула средства.

Магазин "Киевстар", скриншот: YouTube
Магазин "Киевстар", скриншот: YouTube

Украинец посетовал также на то, что не смог пополнить счет в июле, потому что у мобильного оператора снова возникли технические проблемы. Поэтому со счета снова сняли деньги по дневному тарифу.

"Крадуют деньги со счетов и не возвращают... сегодня тоже сняли дневной тариф, ведь у меня не было достаточно денег на счете. А счет не смог пополнить, потому что у Киевстара какие-то технические проблемы. Когда закончится этот беспорядок?" , - возмутился клиент "Киевстар".

Напомним, мы писали, что штрафы до 200 тысяч: налоговая возобновила проверки, за кем скоро придут.

Как сообщал "Знай.ua", киевлянин чуть не убил малыша, оставив его в машине с закрытыми окнами: копы вовремя вмешались.

Также "Знай.ua" информировал, абонентка "Киевстар" пожаловалась на "мистические" списания со счетов.