Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания карточек получателям бюджетных выплат, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинец, которого обманули мошенники на популярном маркетплейсе, признался, как ему пришлось пройти все этапы "общения" с банком. Деньги ему не вернули, однако наши читатели могут получить полезную информацию на примере этого гражданина.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"На OLX продавец предоставил карточку "Ощадбанка". Перевели деньги за товар, продавец товар не отправил, и средства не вернул. Пришел в отделение с выпиской из единого реестра досудебных расследований Национальной полиции, даже слушать не захотели, так как им безразлично, покрывают мошенников", — поделился своей историей недовольный клиент "Ощадбанка".
Однако украинцу в комментариях под отзывом напомнили очень важный факт: "А что банк должен делать с выпиской из реестра досудебных расследований? Мошенников определяет суд. Если следователь хочет заблокировать доступ подозреваемого к деньгам, то он должен сам обращаться в банк с решением суда об аресте, которое он перед этим получит. Подать заявление о преступлении может любой - полиция обязана это зарегистрировать".
Напомним, Приватбанк загоняет клиентов в долговую яму: о таком никто не предупреждал.
Ранее сообщалось, "Ощадбанк" оставил украинца без части пенсии: "Добиться правды нереально".
Также, украинец считает, что в "Ощадбанке" работают мошенники: увеличили кредитный лимит пенсионеру во время войны без каких-либо подтверждений.