Недовольные клиенты есть не только в Привате или Ощаде, их также хватает в банке ПУМБ. Так, один из них оставил негативный отзыв о том, что терминалы больше не принимают купюры номиналом 500 грн и выше.

Когда клиент не смог пополнить карту, он обратился к работникам банка с жалобой. Ему объяснили, что купюры не принимаются, так как ПУМБ боится внесения фальшивок. Об этом говорится в отзыве на портале Минфин.

Деньги. Фото: Youtube
Деньги. Фото: Youtube

"Пополнив карту через терминал EasyPay, финансовая компания предоставила квитанцию и в телефонном режиме подтвердила, что деньги перевела банку. А банк утверждает, что деньги ему не поступали", - продолжил клиент.

В колл-центре человеку тоже не смогли помочь. Более того, ему показалось, что от него хотят поскорее избавиться. В результате в ПУМБ все же ответили, почему терминалы перестали принимать гривны, а также добавили, что при пополнении карты в терминале другого банка срок зачисления может составлять до 3 рабочих дней.

Популярные статьи сейчас
Обжалуйте после мобилизации: в новом законе нашли странную норму Украинцев ждет дождливая неделя, но его финал обещает радость: прогноз погоды в Украине Когда прозвучит последний звонок в украинских школах: названы даты Украинцам выплатят немалую компенсацию: деньги будут поступать три месяца
Показать еще

"В денежном обращении Украины появились банкноты номиналом 500 и 1000 грн, поврежденные во время чрезвычайного режима. Банкноты были повреждены с помощью дрели. Поэтому службой безопасности банка было принято решение ограничить количество купюр до 1 шт. для пополнения одной транзакции", - ответили в банке.

В ПУМБе также не забыли извиниться за плохое обслуживание специалистов и обещали разобраться.

Отзыв клиента и ответ Пумба, скриншот
Отзыв клиента и ответ Пумба, скриншот

Ранее мы писали о том, что Приватбанк загоняет клиентов в долговую яму: о таком никто не предупреждал

Как сообщал Знай.ua, украинцу "обчистили" пенсионную карту от "Ощада" еще и сделали виноватым: "Не банк, а базар"