Украинка пожаловалась на оператора мобильной связи Vodafone и выразила недовольство акционными предложениями для абонентов. Об этом она написала в комментариях под публикацией на официальной странице компании в facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка рассказала, что в приложении мобильного оператора обнаружила акционное предложение, которым решила воспользоваться. Ей обещали гигабайты интернета за пополнение счета на определенную сумму. Впрочем, когда деньги были зачислены на счет, обещанный бонус не был предоставлен и само предложение исчезло из приложения.
"В приложении была акция. Пополни 180 и начислят 6 гигабайт. Пополнила и тишина. Зашла в приложение спустя время. Там уже нет этой акции. Интересно, что нужно было еще нажать на кнопку подключиться в пропавшем окне...", - поделилась украинка.
Абонентка возмутилась такому качеству предоставления услуг и с иронией отметила, что в Vodafone "очень удобно" отточили механизм запуска акций.
"ОЧЕНЬ УДОБНО СДЕЛАЛИ ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА. Они прямо теперь могут тоже воспользоваться. Всегда узнать об акциях, а главное успеть все подключить", - возмутилась абонентка.
Мобильный оператор отреагировал на жалобу и предложил клиентке попробовать разобраться в ситуации.
Ранее портал Знай сообщал, "Киевстар" запустил "выгодный" тариф за 200 гривен, люди схватились за головы: "Просто трэш".
Также наш портал информировал, украинец обвинил Vodafone в самовольном списании средств: "Сколько таких ошибочных списаний за месяц".
Кроме того, мы писали, сообщения от прокуратуры и ВСУ: Vodafone без разбора закидывает уведомлениями не только взрослых, но и детей.