Даже во время войны мошенникам хватает совести разводить украинцев на деньги. Так, клиентка "ПриватБанка" стала жертвой преступников и потеряла более 2500 гривен.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка в отзыве на портале Минфин рассказала, что аферисты украли с её карты деньги, при этом банк не запросил подтверждения операции с помощью СМС или уведомления в Приват24, как это бывает обычно. У неё возникли сомнения, как учреждение заботится о безопасности клиентов и их средств.
"Даже в ситуации, когда мошенники смогли раздобыть незаконным путем CVV2 код, то почему не было подтверждения через Приват24 или СМС-сообщение? Когда я произвожу оплату в интернете, то всегда выбивает такое подтверждение, а здесь просто списали указанные средства. Как работает служба безопасности ПриватБанка? Почему банк не принимает меры по обеспечению безопасного и защищенного эквайринга?", - написала клиентка.
Она требует, чтобы ПриватБанк возместил ей украденную сумму и обвиняет халатных работников.
В финучреждении заявили, что оплатить покупку в интернете можно только с наличием данных карты, а также свалили всю вину на мошенников. Однако а банке все же поделились советами, как не потерять свои деньги.
"Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренными методами (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты и т.п.). В случае если при указанном платеже не был введен 3D-secure пароль (смс на ваш номер телефона) — шансы обжаловать данную операцию и вернуть средства расцениваются, как высокие", - ответили в банке.