Клиент Приватбанка снимал средства с карты через банкомат и из-за сбоя не получил на руки 4000 гривен. В финучреждении разбираться в проблеме, по его словам, не собираются, а только тянут время. Соответствующую жалобу мужчина опубликовал на портале Минфина.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Украинец рассказывает, что решил воспользоваться банкоматом ПриватБанка и снять средства с карты для оплаты за аренду жилья. Однако в момент снятия денег произошел сбой и не была выдана ни одна сумма клиенту на руки, хотя деньги банк списал со счета. "05.06 в 19:19 в г. Львов снимал наличные в размере 4000 грн с помощью услуги "Снятие наличных" в приложении Приват24. Средства были списаны с карты, а наличных не выдало, на банкомате показало "Ошибка"".- отмечает мужчина.

Украинец рассказывает, что не медля сразу обратился за помощью в ПриватБанк, который выпустил карточку, и сообщил о проблеме, и операторы его успокоили и сказали, что средства вернут. Но на следующий день мужчина так и не дождался возврата денег. "Сразу позвонил по горячей линии и зафиксировал заявку о возврате средств. Далее 06.06 в районе 10-11 часов утра позвонил оператору, который сказал мне, что банкомат уже был инкассирован, ваша заявка одобрена и средства вам вернут в течение этого дня. По состоянию на 07.06 средства не были возвращены…» – рассказывает он. Мужчина снова обратился к операторам, но они вместо того чтобы помочь, только путали его разными историями о том, куда девались его средства.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров заставят работать на пять лет дольше – кто может забыть о пенсии в 60 лет "Мы должны увидеть его за решеткой": украинцы в ярости из-за нападения Тищенко с охранниками на ветерана ВСУ По шкале от 1 до 12 – всё катастрофически плохо: украинцев призвали годами терпеть отключения Маршрутчики решили поднять цены на проезд: придется платить в половину больше
Показать еще

"ПриватБанк", скриншот: YouTube
"ПриватБанк", скриншот: YouTube

"Многие звонки к операторам, каждый из них говорит совершенно разные вещи, кто говорит просто "Извините пожалуйста", кто просто ждите еще 14 дней, а последний оператор сказал что мои средства были переведены на какую-то другую карту, непонятно кому и технический отдел будет проверять эту информацию, а мне остается просто ожидать, это ужасно и совсем некомпетентно" – жалуется украинец.

Банк пообещал вмешаться в ситуацию и решить ее, однако до сих пор мужчина так и не получил свои средства.


Ранее сообщалось, что государство заставит платить всех: с 5 июня банки еженедельно будут отчитываться о переводах клиентов .

Также украинцам выдают продуктовые наборы: кто может рассчитывать на гуманитарку и что нужно для получения .