Мобильный оператор Lifecell наращивает темпы повышения тарифов и некоторые абоненты уже не успевают пополнять счет. Подобную жалобу разместил абонент в комментариях под публикацией оператора в официальной странице в facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяАбонент рассказал, что получил уведомление о необходимости пополнить счет на 150 гривен, чтобы активировать пакет услуг по тарифу. Как только он это сделал, выяснилось, что тариф подорожал до 225 гривен, при этом деньги, которые были на счету уже куда "испарились".
"Как вы классно увеличиваете цены на тариф)) В тот день, когда мне нужно обновить тариф и пришло уведомление за 150 грн, я оплатил, а тут бац, уже 225 грн, и 150 грн куда-то пошли не ясно куда так и еще раз надо оплатить. И получается мне надо оплатить около 400 грн за ваш медленный интернет??? Прекрасно сделали)", - возмутился абонент.
Сотрудники Lifecell отреагировали на жалобу и заявили, что тенденция в повышении стоимости тарифов наблюдается в многих телекоммуникационных компаниях и на это есть существенные экономически причины. В то же время оператор заверил, что старается делать тарифы максимально выгодными для клиентов.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Списали без разрешения": абоненты Vodafone жалуются, что теряют деньги из-за ненужных услуг.
Также наш портал информировал, тариф по 90 гривен и много бесплатных минут: lifecell, Киевстар и Vodafone наконец дали выгодные пакеты услуг.
Кроме того, мы писали, украинка рассказала, как Lifecell "замыливает" глаза абонентам и вытягивает деньги: "За репутацию не беспокоится".