Клиентка Ощадбанка рассказала, что увидела в мобильном приложении списание на сумму более 9 тысяч гривен, хотя сама перевод не осуществляла и не подтверждала транзакцию.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИсторию опубликовали на портале отзывов Минфин. По словам женщины, она не пользовалась в этот день карточкой. Также она утверждает, что не могло произойти в результате автоматической оплаты за подписку, поскольку не присоединяла счет к сторонним сайтам и нигде не указывала персональные данные.
Позже, на телефон женщины начали поступать сообщения из чат-бота о деактивации токена для карты.
Пострадавшая обратилась в службу поддержки, чтобы выяснить обстоятельства ситуации.
[quote author=" – рассказала украинка."] "Еще раз подчеркиваю: я никуда не заходила и операцию не подтверждала. Обратившись в отделение № 10019/017 в Тернопольской области, написала заявление об отмене платежа. Позвонив на горячую линию Ощадбанка, добилась блокирования карточки. Консультант поддержки посоветовала обратиться в киберполицию: заявление написано, открытое производство, следствие продолжается", [ /quote]
Ответ от банка клиентка до сих пор не получила, зато другие пользователи на портале отметили, что возможные причины потери средств могут быть связаны с переходом на поддельные сайты по оказанию финансовой помощи.
Напомним, мы писали, что украинцы могут получить 6600 грн помощи, кто может претендовать.
Как сообщал "Знай.ua" "Ощадбанк" попал в скандал: закрыть кредитку невозможно, раздраженная клиентка не подбирала слова.
Также "Знай.ua" информировал, что украинка рассказала, как "Сбербанк" навязал ей ненужную карточку и повесил "долг".