Украинская рассказала, что с карты Monobank оплатила коммунальные услуги, но деньги "испарились" и не поступили на счета коммунальных предприятий. Соответствующую жалобу она разместила на портале "Минфин".

Женщина объяснила, что заплатила за коммуналку с карты Monobank, а через неделю узнала, что оплата не прошла, а деньги "застряли" непонятно где.

Карта Monobank. Фото: скрин youtube
Карта Monobank. Фото: скрин youtube

"07.03.23 из МОНОБАНКА оплачивали коммунальные услуги. Как выяснилось через неделю, средства так и не поступили на счета коммунальных предприятий, посоветовали обратиться в банк", - поделилась украинка.

MonoBank. Фото: скрин youtube
MonoBank. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Мужчинам могут дать больше времени на ТЦК: нардеп считает, что это необходимо Тарифы на воду резко подняли: сколько будет стоить куб, цены по областям ТЦК может отобрать важный документ – украинцев предупредили об очередной ловушке Кабачки в сметане будут лучше грибов: этот рецепт станет вашим любимым на лето
Показать еще

Клиентка возмутилась инцидентом, ведь теперь она стала должником и к тому же в банке не могут назвать сроки решения проблемы и смогут ли вообще в этом разобраться.

"Когда обратился ответ один: у нас произошла ошибка, специалисты уже работают над этим вопросом, но термины неизвестны. Теперь у меня висят долги и что с этим делать? Однажды мне так и заработную плату не пересчитают. Очень разочаровалась в этом банке", - возмутилась клиентка.

Жалоба на Монобанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Монобанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.

Также наш портал информировал, у ПриватБанка проблемы с наличными? Блокирует переводы и задерживает средства Голд клиентов.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Сняли и все...": украинцы с картами "Ощадбанка" не могут досчитаться своих денег, мошенники работают почти незаметно.