Все больше абонентов недовольны работой одного из крупнейших мобильных операторов Украины Lifecell. Так, украинец пожаловался, что при практически полном отсутствии связи, со счета справно пропадают деньги. Об этом он написал в комментарии под одной из публикаций на официальной странице оператора в соцсети Facebook.

Мужчина рассказал, что пополнил счет в стремлении перейти на другой тарифный план и уже отправил запрос, но со счета внезапно сняли деньги за день пользования и в результате на новый тариф не перевели. Абонент подчеркнул, что качество услуг при этом желает знать лучшего, ведь связи не бывает целыми днями.

lifecell, скриншот: YouTube
lifecell, скриншот: YouTube

"А это вы как прокомментируете??? Пополнил счет на 100 гривен и сразу ввел код, чтобы перейти на второй тариф. Вы меня не перевели, а через час сняли девять гривен за день пользования. Хотя связь у нас — ноль. И каждый день — связи нет, а деньги снимали... Выходит, что Вы их крадете", — возмутился украинец.

Жалоба на Lifecell. Фото: скрин facebook
Жалоба на Lifecell. Фото: скрин facebook

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию "Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Показать еще

Сотрудники Lifecell отреагировали на жалобу и пообещали подробнее разобрать ситуацию, если клиент продублирует обращение в чат.

Ранее информационный портал Знай сообщал, к красивому номеру от "Киевстар" шли в комплекте коллекторы: украинец поделился проблемами после "удачной" покупки.

Также наш портал информировал, Lifecell поднимает стоимость популярного тарифа с 90 до 160 гривен: абонентов предупредили, с 20 февраля.

Кроме того, мы писали, "Бессовестно крадете": украинцы жалуются, что Vodafone снимает со счетов украинцев последние деньги за непредоставленные услуги.