Все больше абонентов недовольны работой одного из крупнейших мобильных операторов Украины Lifecell. Так, украинец пожаловался, что при практически полном отсутствии связи, со счета справно пропадают деньги. Об этом он написал в комментарии под одной из публикаций на официальной странице оператора в соцсети Facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина рассказал, что пополнил счет в стремлении перейти на другой тарифный план и уже отправил запрос, но со счета внезапно сняли деньги за день пользования и в результате на новый тариф не перевели. Абонент подчеркнул, что качество услуг при этом желает знать лучшего, ведь связи не бывает целыми днями.
"А это вы как прокомментируете??? Пополнил счет на 100 гривен и сразу ввел код, чтобы перейти на второй тариф. Вы меня не перевели, а через час сняли девять гривен за день пользования. Хотя связь у нас — ноль. И каждый день — связи нет, а деньги снимали... Выходит, что Вы их крадете", — возмутился украинец.
Сотрудники Lifecell отреагировали на жалобу и пообещали подробнее разобрать ситуацию, если клиент продублирует обращение в чат.
Ранее информационный портал Знай сообщал, к красивому номеру от "Киевстар" шли в комплекте коллекторы: украинец поделился проблемами после "удачной" покупки.
Также наш портал информировал, Lifecell поднимает стоимость популярного тарифа с 90 до 160 гривен: абонентов предупредили, с 20 февраля.
Кроме того, мы писали, "Бессовестно крадете": украинцы жалуются, что Vodafone снимает со счетов украинцев последние деньги за непредоставленные услуги.