Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания клиентских карточек "бюджетникам", продолжает преподносить украинцам неприятные "сюрпризы".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинцы думают, что банку нужно было начинать исправлять свои "грехи" не при помощи нового приложения, а работой с персоналом и услугами.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Чтобы вы понимали: это мой первый отзыв, который захотелось оставить в жизни. Если у вас есть возможность избегать этого банка - избегайте его как можно больше.
То, с чем вы столкнетесь абсолютно везде: начиная от уставшей хамовитой операторки контакт-цетнра и заканчивая некомпетентными работниками отделений, которые каждый раз придумывают новые отговорки для вас, — это обязательная программа-минимум в Ощаде.
К сожалению, новое прикольное онлайн-приложение не перекроет всего вышеприведенного никогда. Возможно, нужно было начинать с первоочередных проблем, а не с ребрендинга...
Побывав в трех отделениях с просьбой открыть новую карту для счета, мне в каждом месте говорили разные вещи: это невозможно, открывайте новый счет и новую карту, у нас нет света, мы не выдадим вам наличными средства со счета без подвязанной карты и тд. Не понимаю, почему это оказалось такой проблемой - более чем уверена, что в Райфе, Моно и Привате таких проблем не возникает", — рассказала недовольная клиентка.
Напомним, украинцы возмущены обдираловкой в Ощадбанке: за две копеечные квитанции 65 грн переплаты.
Ранее сообщалось, 6600 гривен на каждого: кто из украинцев может получить помощь и что для этого нужно.