Украинец рассказал, как из-за сбоя в работе терминала ПриватБанка лишился последних денег. Подробности он раскрыл в своей жалобе на портале "Минфин".

Мужчина поделился, что через терминал ПриватБанка хотел пополнить свою карту на 500 гривен. Когда деньги попали в купюроприемник, устройство выключилось и выдало карту назад, но средства при этом зачислены не были.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Пополнял карту сегодня на 500 грн. Терминал деньги принял и тут же выключился, выкинув карту назад", - рассказал мужчина.

Украинец рассказал, что после длительного общения с сотрудниками банка, ему пообещали заняться решением проблемы, но на это потребуется время. Ситуация сильно возмутила клиента, поскольку он потерял последние деньги.

Популярные статьи сейчас
Налоговая окончательно залезет в кошельки украинцев: банки начнут сдавать информацию о счетах Гороскоп на сегодня, 19 апреля: суббота непредсказуемых изменений и неожиданных встреч У украинцев "отжмут" землю, а вы и не будете знать – как обезопасить имущество Касается получателей пенсий, субсидий и льгот: важное предупреждение от ПФУ
Показать еще

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

"Отделение Привата, рядом с которым расположен терминал, закрыто. Долгие звонки на горячую линию, а затем такое же долгое общение с банком в личном кабинете в течение 3 часов дали непонятный слабый результат. Ответили, что ждите 1−3 суток, мол, будут разбираться. Это были мои последние деньги до начала февраля", - возмутился клиент.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинка рассказала, как терминалы ПриватБанка "воруют" купюры: "Случаи не единичны".

Также наш портал информировал, инвестировать ли в украинские банки: процентные ставки в гривне выросли, сколько можно заработать на депозитах.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, зачислились на карту и сразу "испарились": клиентка ПриватБанка осталась без денег после странного сбоя.