Украинец рассказал, как из-за сбоя в работе терминала ПриватБанка лишился последних денег. Подробности он раскрыл в своей жалобе на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина поделился, что через терминал ПриватБанка хотел пополнить свою карту на 500 гривен. Когда деньги попали в купюроприемник, устройство выключилось и выдало карту назад, но средства при этом зачислены не были.
"Пополнял карту сегодня на 500 грн. Терминал деньги принял и тут же выключился, выкинув карту назад", - рассказал мужчина.
Украинец рассказал, что после длительного общения с сотрудниками банка, ему пообещали заняться решением проблемы, но на это потребуется время. Ситуация сильно возмутила клиента, поскольку он потерял последние деньги.
"Отделение Привата, рядом с которым расположен терминал, закрыто. Долгие звонки на горячую линию, а затем такое же долгое общение с банком в личном кабинете в течение 3 часов дали непонятный слабый результат. Ответили, что ждите 1−3 суток, мол, будут разбираться. Это были мои последние деньги до начала февраля", - возмутился клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинка рассказала, как терминалы ПриватБанка "воруют" купюры: "Случаи не единичны".
Также наш портал информировал, инвестировать ли в украинские банки: процентные ставки в гривне выросли, сколько можно заработать на депозитах.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, зачислились на карту и сразу "испарились": клиентка ПриватБанка осталась без денег после странного сбоя.