Украинцам с начала войны пришлось "умерить свои аппетиты" по очевидным причинам, поэтому покупки стали запланированными и не такими импульсивными, как раньше.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЭкономить сейчас приходится на многом, так как ситуация с экономикой довольно нестабильна и многие попросту остались без работы во время войны. Помимо этого, украинцы стали гораздо реже совершать обычные покупки, а о масштабных семейных закупках и речи быть не может.
Такую тенденцию отметила менеджер по управлению молочными, хлебобулочными и замороженными товарами Metro Cash&Carry Ukraine Дарина Резникова во время конференции "Молочный бизнес 2022".
По её словам, главный фактор выбора товаров и магазинов - это скидки, акции, месторасположение.
"Покупки потребитель делает по списку и экономит средства, поэтому сегодня очень сложно добавить в корзину какую-то единицу товара и расширять ее. Драйвер выбора покупки — цена. Люди ищут, на чем сэкономить, ищут удобное местоположение магазина и наличие акций и скидок. С ноября к этому перечню можно добавить наличие генераторов и работающий магазин", - рассказала Дарина Резникова.
Супермаркеты все чаще основывают собственные бренды, товары которых более привлекательны для потребителей из-за сниженных цен, но поддержка локальных марок тоже сохраняется.
Ранее мы писали о том, что в Украине изменилась ситуация с отключениями света, глава ДТЕК предупредил всех
Как сообщал Знай.ua, каким будет размер минимальной зарплаты в 2023 году