Украинцам с начала войны пришлось "умерить свои аппетиты" по очевидным причинам, поэтому покупки стали запланированными и не такими импульсивными, как раньше.

Экономить сейчас приходится на многом, так как ситуация с экономикой довольно нестабильна и многие попросту остались без работы во время войны. Помимо этого, украинцы стали гораздо реже совершать обычные покупки, а о масштабных семейных закупках и речи быть не может.

Супермаркет. Фото: скрин youtube
Супермаркет. Фото: скрин youtube

Такую тенденцию отметила менеджер по управлению молочными, хлебобулочными и замороженными товарами Metro Cash&Carry Ukraine Дарина Резникова во время конференции "Молочный бизнес 2022".

По её словам, главный фактор выбора товаров и магазинов - это скидки, акции, месторасположение.

Популярные статьи сейчас
Новая хитрость от ТЦК: списанных украинцев тайно ставят на учет в других регионах – согласия не спрашивают Пенсионерам выплатят существенную надбавку: от чего зависит сумма Должникам за коммуналку готовят механизмы принуждения: как будут мотивировать платить Жара в 40+ накроет всю страну: украинцев предостерегли от аномальной погоды
Показать еще

Супермаркет, фото: Знай.ua
Супермаркет, фото: Знай.ua

"Покупки потребитель делает по списку и экономит средства, поэтому сегодня очень сложно добавить в корзину какую-то единицу товара и расширять ее. Драйвер выбора покупки — цена. Люди ищут, на чем сэкономить, ищут удобное местоположение магазина и наличие акций и скидок. С ноября к этому перечню можно добавить наличие генераторов и работающий магазин", - рассказала Дарина Резникова.

Супермаркеты все чаще основывают собственные бренды, товары которых более привлекательны для потребителей из-за сниженных цен, но поддержка локальных марок тоже сохраняется.

Инфографика покупок украинцев, agroportal
Инфографика покупок украинцев, agroportal

Ранее мы писали о том, что в Украине изменилась ситуация с отключениями света, глава ДТЕК предупредил всех

Как сообщал Знай.ua, каким будет размер минимальной зарплаты в 2023 году