В отделении банка-партнера Monobank клиент столкнулся с проблемой, возникшей из-за просроченного паспорта. Поскольку данные были неактуальны, кассир затруднился зачислить средства на карту.

Свою историю и отзыв клиент оставил на портале Минфин.

Деньги. Фото: скрин youtube
Деньги. Фото: скрин youtube

Посетил кассу банка-партнера Абанка, для пополнения моей карты Monobank. Кассир перечислил средства, начал их зачислять на баланс, на что получил сообщение "Документы клиента неактуальны (утеряны)". Пополнение невозможно, - пишет украинец.

В ходе разговора с оператором в службе поддержки выяснилось, что проблема связана с наступлением 25-летия. Клиент отметил день рождения 12 декабря, но до сих пор не обновил паспорт.

Популярные статьи сейчас
Украинцы взорвались яростью и мемами о Тищенко, который гуляет в Таиланде: встречается с "коралевской" семьей "Выпала карта Солнца": известный астролог поделился прогнозом "двойной" победы Украины - враг исчезнет, как роса 200 гривен - это мало? Сколько получают украинцы работающие на заслуженном отдыхе, свежие цифры Кошельки пенсионеров станут "пухлее": кто получит большую прибавку в 2023 году
Показать еще

MonoBank. Фото: скрин youtube
MonoBank. Фото: скрин youtube

В комментариях отметили, что во время войны есть постановление КМУ от 21 октября 2022 г. № 1202 — которое дает отсрочку "вклейки фото в паспорт". Банк обязан соблюдать законы государства — иначе штрафы вплоть до отзыва лицензии. По текущим законам паспорт без своевременно вклеенной фотографии по достижению возраста действителен.

Проблему удалось решить, поскольку сотрудник А-банка предложил обновить информацию на месте возле кассы путем сканирования загранпаспорта. Хотя это все равно не устроило клиента, и он решил оставить свой негативный отклик.

Это называется ужасным отношением к клиентам, тем более к клиенту владельца премиальной карты, за которую банк берет те же 750 грн что и до войны. Большинство преимуществ карты просто невозможно использовать в связи с ситуацией в стране. Не вижу причин в дальнейшем пользоваться премиальной картой, ни преимуществ, ни сервиса клиент по факту не получает.

Напомним, мы писали, что украинцы начали отказываться от использования наличных денег, и в НБУ назвали главную причину .

Как сообщал "Знай.ua" слишком многое хотим? Украинцам рассказали, почему пенсионеры потеряли доплаты к выплатам .

Также "Знай.ua" информировал, что работодатели будут предлагать более высокие зарплаты: как в новом году изменятся приоритеты рынка труда.