Клиент пожаловался на "ПриватБанк", который в целях безопасности заблокировал его карту спустя две недели после снятия наличных средств за границей. Об случае украинец подробно рассказал в отзыве, который оставил на портале Минфин.

Украинец рассказал, что он снимал с карты наличные средства, пребывая за границей. Вероятно, это послужило толчком для ПриватБанка и карту клиенту заблокировали. Впрочем, случилось это спустя две недели после снятия налички. Клиент возмутился случаем и заявил, что больше не желает пользоваться услугами банка.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Ну что же "любимый" Приватбанк, ты в очередной раз пробил дно… 15 лет мы были вместе, но, наверное, надо прощаться. Слышишь Приват, ты был в топе лет 10 назад, но сейчас уже не твое время. Банк взял и заблокировал мне карту, с которой я снял наличные деньги за границей, снятие было еще две недели назад (это было второе снятие наличных денег за 15 лет)", - возмутился инцидентом клиент.

ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас
Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и ответили шаблонной фразой, что действия направлены на противодействие мошенничеству. Клиенту порекомендовали пройти верификацию.

Ранее портал Знай сообщал, тысячи гривен "испарились" с карты за считанные минуты: клиентка рассказала о вопиющем случае с ПриватБанком.

Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "на беженцах зарабатывает": после полугодичной оккупации украинцы радовались жизни на свободе, но вмешался "ПриватБанк".