Наши читатели знают, что на сегодняшний день у украинских банков есть проблемы, однако на этот раз украинец получил неудобства сразу от двух крупных финансовых учреждений.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДело в том, что украинец воспользовался картой "Ощадбанка" при помощи банкомата "ПриватБанка" и из-за отключений света банкомат "потух" на очень важном процессе - выдаче наличных.
Об этом стало известно благодаря отзыву недовольного клиента банкомата "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"1 ноября 2022 года по ул. Щербаковской в банкомате Приватбанка я снимал 1000 грн с карточки Ощадбанка. Вставил карту, ввел пин-код, выбрал услугу, выбрал сумму и нажал дальше. Банкомат начал отсчитывать внутри себя купюры (люблю этот шелестящий звук), но тут внезапно пропал свет. И мне выехала только карта. Деньги остались в банкомате.
Так как причина невыдачи денег, по большому счету произошла по вине агрессора, Приватбанк я не считаю виноватым. Однако, позвонив в колл-центр Приватбанка я узнал, что мне нужно обращаться в отделение банка-эмитента карты, т. е. Ощадбанк. Ближе к вечеру, я написал заявление в Ощадбанке о возврате средств. Будем ждать…", - пишет недовольный клиент банкомата "ПриватБанка".
Ради справедливости стоит отметить, что представители "ПриватБанка" ответили украинцу: "В случае, если средства были списаны с карты, банк, выпустивший карту, формирует запрос на возврат средств в соответствии с правилами платежной системы".
Ранее сообщалось, украинцам обещают рост зарплат в 2023 году, но кошельки толще не станут: как инфляция повлияет на доходы.
Также, "Просто противно...": в "Ощадбанке" пенсионерам посоветовали кушать за счет своих детей.