Украинец рассказал, как после четырех лет использования Monobank навсегда в них разочаровался. Почему теперь он считает данный банк мошенником.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНаписал свою жалобу украинец по имени Андрей на портале otzyvua.net. На этом сайте каждый может оставить свое мнение об использовании услуг той или иной компании.
Мужчина отметил, что пользовался услугами данного банка четыре года, и все его устраивало. Однако, в последнее время по его мнению банк сильно испортился, и последней каплей стала недавняя история.
"После оплаты услуги в интернете тебе в банке вместе с компанией в которой ты оплачивал услугу оформляющую подписку, хотя подписку никто не оформлял, а затем через 3 дня в 4:30 утра производится оплата, когда все спят без твоего согласия и любого запроса, или согласование с тобой, банк испортился, любые мошенники легко вытянут деньги с вашей карты, а в поддержке работают олени" - жалуется украинец по имени Андрей.
Сотрудники данного финансового учреждения ему не понравились, потому что им трижды пришлось все обьяснять. Мужчина не оформлял никакие подписки по 540 гривен, и по всем правилам изначально банк должен был запросить подтверждение на выполнение транзакции. Сняли деньги посреди ночи специально, как считает пользователь, чтобы клиент ничего не смог сделать, так как спит.
Именно поэтому он никому не советует связываться с данным банком, ведь считает их настоящими мошенниками.
Единственным плюсом является тот факт, что они работают без выходных 24 часа в сутки. Но, это же является и минусом для мужчины: "Работают 24/7, чтобы вы потратили свои деньги".
Как в результате решилась данная ситуация - неизвестно.
Напомним, что украинец потерял кругленькую сумму из-за сбоя в ПриватБанке, помогать никто не стремится
Ранее сообщалось, что фефицит хлеба в Украине: специалисты простым подсчетом показали всю правду
Также, ПриватБанк угодил в скандал из-за "присвоения" средств клиентки