В Киеве хотят ввести платный въезд в центр города. Авторы соответствующей петиции предлагают брать деньги с 7 утра до 6 вечера. Исключение — общественный транспорт, электрокары и специальный транспорт. Все «за» и «против» узнавали журналисты программы «Джедаі» на канале 2+2.

Видео можно посмотреть по ссылке.

Платный въезд вводят для того, чтобы снизить загрузку улично-дорожной сети. Киев-моноцентрический город, где большинство рабочих мест сконцентрировано именно в центре столицы. И хотя добраться до центра города можно с помощью метро и общественного транспорта, большинство киевлян выбирает собственные машины.

Фото: "Джедаи"
Фото: "Джедаи"

Кроме того, количество автомобилей в Украине в течение последних пяти лет резко увеличилось. Это привело к тому, что дороги не способны обеспечить необходимое пространство для передвижения всех имеющихся транспортных средств.

Популярные статьи сейчас
Новые правила мобилизации: кому нужно готовиться к ВЛК Больше снять и обменять не получится: какие ограничения установили банки Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт
Показать еще

Единственным доступным решением ограничить доступ к центру является введение платного въезда, как это сделали, например, в Лондоне. Таким образом в столице Великобритании боролись с транзитным трафиком. В столице такая схема вряд ли сработает, ведь попасть на другой конец города, не заехав в центр, практически невозможно.

Фото: "Джедаи"
Фото: "Джедаи"

"У Киева втрое меньше плотность улично-дорожной сети. У нас просто нет такого количества дорог, чтобы действовать по примеру лондонцев», - отмечает Дмитрий Беспалов, эксперт по вопросам транспортного моделирования.

Заметим, общественный транспорт столицы не способен качественно обеспечивать перевозку нынешнего количества пассажиров.

Фото: "Джедаи"
Фото: "Джедаи"

"Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обеспечить строительство перехватывающих паркингов на въездах в центр города. Также необходимо обеспечить приоритетное развитие общественного транспорта, в первую очередь, рельсового», - комментирует Сергей Броневицкий, экскеровщик КО "Институт Генплана Киева".

Стоит отметить, что за последние несколько лет пробки в Украине приобретают международные масштабы. Столица занимает третье место в Европе по плотности трафика.

Напомним, что на улицах Украины появятся новые патрульные без опознавательных знаков: от штрафов никто не убежит.

Ранее сообщалось, что 16-летнего парня, который въехал в толпу в Луцке задержала полиция: одногруппники говорят, что любил кататься.

Также, 23-летний украинец заявил о краже телефона, но о "закладку" с веществами забыл: у копов настоящий праздник