Об этом он рассказал в новом выпуске программы «in. KYIV» с блогером Екатериной Павловой.

«Офис президента наконец-то понял, что переложением асфальта всех транспортных проблем решить невозможно. Поэтому Офис президента также решил поучаствовать в крупных инфраструктурных проектах по развитию общественного транспорта. Проект строительства метро – это проект из громких обещаний. В мире были две очень популярные идеи: первая – это построение коммунизма, а вторая – это построение метро на Троещину», - рассказал он.

Петрук сказал, что Подольско-Выгуровской линии метрополитена нет в Генеральном плане, проекта Подольско-Выгуровской линии метрополитена, конечно, тоже не существует и не было в принципе оснований для разработки этого проекта. Никакой проектной документации на Подольско-Выгуровской линии не существует в природе, сообщил он, и потому не понятно, что там будет корректироваться, потому что проект нужно разрабатывать с нуля. А разработка проекта и прохождение экспертизы - это не менее двух лет, подчеркнул он, и в общем-то очень потянет время.

«Подольско-Выгуровская линия метрополитена не может появиться на Троещине объективно раньше, чем примерно в 2037 году, это самый оптимистичный термин. Все обещания, которые даются, что на Троещине метро появится через 3-5 лет – это все чистая политика, которая не базируется на реальной инженерии и экономике. За весь период строительства метрополитенов в Киеве с 1949 года по сей день никогда темпы строительства метрополитена не превышали средние темпы, то есть строится меньше одной станции в год», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена
Показать еще

Напоминаем, Знай.ua сообщал по словам Попенко, что система тарифообразования общественного транспорта работает по старой советской системе.

Также ранее Попенко рассказывал, что деньги за рекламу получает не "Киевпастранс", а городской бюджет.