Об этом он рассказал в новом выпуске программы «in. KYIV» с блогером Екатериной Павловой.

«Офис президента наконец-то понял, что переложением асфальта всех транспортных проблем решить невозможно. Поэтому Офис президента также решил поучаствовать в крупных инфраструктурных проектах по развитию общественного транспорта. Проект строительства метро – это проект из громких обещаний. В мире были две очень популярные идеи: первая – это построение коммунизма, а вторая – это построение метро на Троещину», - рассказал он.

Петрук сказал, что Подольско-Выгуровской линии метрополитена нет в Генеральном плане, проекта Подольско-Выгуровской линии метрополитена, конечно, тоже не существует и не было в принципе оснований для разработки этого проекта. Никакой проектной документации на Подольско-Выгуровской линии не существует в природе, сообщил он, и потому не понятно, что там будет корректироваться, потому что проект нужно разрабатывать с нуля. А разработка проекта и прохождение экспертизы - это не менее двух лет, подчеркнул он, и в общем-то очень потянет время.

«Подольско-Выгуровская линия метрополитена не может появиться на Троещине объективно раньше, чем примерно в 2037 году, это самый оптимистичный термин. Все обещания, которые даются, что на Троещине метро появится через 3-5 лет – это все чистая политика, которая не базируется на реальной инженерии и экономике. За весь период строительства метрополитенов в Киеве с 1949 года по сей день никогда темпы строительства метрополитена не превышали средние темпы, то есть строится меньше одной станции в год», - резюмировал он.

Популярные статьи сейчас

Финалистка шоу "Холостяк" показала Максиму Чмерковскому, что он потерял: "Показалось Анджелина Джоли"

Полуголая жена Караваева из "Динамо" показала, где заканчиваются ее трусики: не постеснялась даже мужа и детей

Стюардесса МАУ отблагодарила вежливого пассажира прямо в салоне самолета – мужчины, берите на заметку

33-летний шеф-повар забил татуировками почти все тело за 2 миллиона гривен: "Больнее всего в попе"

Показать еще

Напоминаем, Знай.ua сообщал по словам Попенко, что система тарифообразования общественного транспорта работает по старой советской системе.

Также ранее Попенко рассказывал, что деньги за рекламу получает не "Киевпастранс", а городской бюджет.