Жители Киева предлагают ввести в столице единый дизайн-код, который позволил бы требовать от владельцев рекламы выполнять ее в одном стиле. Об этом говорится в петиции на сайте КГГА.

По мнению автора обращения, современному европейскому городу, а тем более, столице, предстоит выглядеть опрятно и красиво.

«Этого невозможно достичь, когда каждый магазин имеет большие, некрасивые вывески, которые закрывают часть фасада здания. В центре города с его старой и привлекательной архитектурой это скрывает красоту города, портит вид зданий и не позволяет получить полное впечатление от архитектурных памятников или просто красивых домов», - уверена киевлянка.

Она также добавляет, что на окраинах, где архитектура обычно с самого начала не имела в себе ничего привлекательного, это делает дома еще хуже на вид и еще больше портит впечатление от района и города вообще.

Популярные статьи сейчас
У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь "Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году Уклоняться станет невозможно: мобилизация выйдет на новый уровень "Минималка" до 20 тысяч грн: украинцам хотят почти вдвое поднять оклады
Показать еще

«Чтобы избежать этих проблем и увеличить привлекательность города..., городская администрация должна ввести единый дизайн-код для Киева и тщательно следить за его соблюдением. Магазины не должны иметь права красить фасад, делать великоватые вывески, в значительной мере скрывать фасад. Вывеска должна содержать в себе только название магазина в виде букв на фоне фасада дома», - предлагает автор петиции.

Она добавила, что некоторые примеры удачного дизайн-кода в городе, но в недостаточном количестве, и в основном в центре города. Даже на Крещатике много неправильно размещенных вывесок, которые полностью игнорируют облик города. Ввод дизайн-кода должен решить эту проблему окончательно.

Напомним, дата свежая, и плесень тоже: в известном супермаркете покупатели почувствовали "благородный" обман

Как сообщал "Знай.uа" покупатель пожаловался на "неприличные намеки" в маркете: "Смутили дыни"

Знай.uа писал, киевлянин провел эксперимент над газировкой из Ашана: бутылка пожелтела за день и появился привкус йода