Пассажирке поезда «Киев-Николаев» пришлось всю дорогу терпеть дождь с потолка над головой. Чтобы совсем не промокнуть, люди подставляли под потоки ведра, которые им предоставили проводники. Об этом на своей странице в Facebook написала сама пострадавшая Галина Попцова.

"Боюсь, что к утру в этом поезде Киев-Николаев пассажиры начнут топить дровами», - отмечает в комментарии к скандальному видео его автор.

В комментариях украинцы возмущаются по поводу сервиса на отечественной железной дороге, ростом цен на перевозки и отсутствием элементарного комфорта.

Реакция от самого перевозчика на ситуацию задержалась на неделю. Лишь после широкой огласки инцидента «Укрзализныця» отреагировала на произошедшее.

Популярные статьи сейчас
Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Пенсионеры получат повышенную пенсию: какие условия Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

«От имени «Укрзализныци» приносим извинения за негативный опыт, с которым Вы столкнулись. Информация передана в соответствующее подразделение. По прибытии поезда на конечную станцию в депо будет детальный осмотр вагона для дальнейшего исправления ситуации, и исключения вагона из состава поезда. Извините, пожалуйста, за принесенные неудобства», - написали от имени перевозчика.

"А вот не принимаем. Тарифы растут, а качество хуже всего в Европе! Стыдно», «Зачем пассажирам ваши извинения? Подобный сервис, к большому сожалению, в целом привычное дело для УЗ. Все начинается с хамовитыми проводников, у которых нет стимула работать более качественно за их смешную зарплату (по сравнению с доходами руководства компании), и заканчивая текущими крышами, грязными купе и вонючими туалетами, в которых часто нет ни жидкого мыла, ни антисептика», - возмущаются в ответ украинцы.

"Теперь можем дать больше деталей относительно инцидента. Вагон был отцеплен в депо сразу после прибытия, выход таких вагонов в рейс недопустим, и нам чрезвычайно обидно, что ваше путешествие было испорчено таким образом. Что не менее обидно, этот вагон полтора года назад прошел капремонт, качество которого видно на вашем видео невооруженным глазом, поэтому выводы будут сделаны. Сейчас мы организовали внеочередной осмотр всех вагонов на предмет наличия аналогичных повреждений крыши с обязательным проведением "дождевания" (поливка крыши вагона водой для обнаружения протечек). Больше такого не допустим, приносим извинения еще раз», - отчитались в УЗ.

Напомним, ранее харьковчане попали под "обстрел" ледяных капель в поезде: Привет, " Укрзализныця"

Как сообщает портал Знай "Халк" устроил погром в вагоне Укрзализныци: разбит стол, окно, повсюду мусор и грязная постель

Также Знай писал, что "Укрзализныця влипла в скандал с очередями на электричку:" каменный век какой-то!"