В Киеве задержали за кражу товара в супермаркете сотрудника налоговой инспекции. Ему очень срочно понадобились средства контрацепции и лубриканты. Он вынес их из магазина в барсетке, но попался охранникам, которые и передали мужчину полиции.

У него в барсетке обнаружили презервативы и лубрикант с ароматом клубники. Как выяснилось, данный мужчина Мариноха Василий Васильевич 1984 года рождения. Он работает в налоговой полиции Киева.

Украденные средства контрацепции он пытался вынести через кассу в барсетке. Общая сумма украденного составила 961 грн. после выявления украденного товара охранники супермаркета передали налоговика полиции.

Данная новость насмешила пользователей. В комментариях появились догадки, зачем он совершил кражу контрацептивов в таком большом количестве. Люди решили, что он готовился идти на ковер к начальству или же готовился ехать на проверку. Нашлись и те, кто решил, что налоговик постеснялся купить такой «набор джентльмена».

В одном из супермаркетов Киева за кражу товара задержан гражданин Мариноха Василий Васильевич, 1984 года рождения. Как...

Популярные статьи сейчас
Терпение пенсионеров лопнуло – все больше подают в суд Уроки в верхней одежде: как холод в школах заставил родителей взбунтоваться Не пускайте без надобности: когда контролеры не имеют права заходить в квартиру Без "Петровичей" и "Ивановн": украинские школы переходят на новые правила общения
Показать еще
Geplaatst door Киев Оперативный op Zaterdag 19 september 2020

Напомним, Знай сообщал, что украинка пожаловалась на популярную торговую сеть супермаркетов Billa. По ее оценке, в этих магазинах регулярно наживаются на клиентах за счет разнообразных схем, лучшего оставляет желать и соблюдение противоэпидемиологических норм.

Также Знай писал, что в Харькове уже около недели местный супермаркет загрязняет улицу потоком жидкости неизвестного происхождения.

Недавно Знай передавал, что украинский народный депутат Марьян Заблоцкий на своем Youtube-аккаунте рассказал о том, что супермаркеты систематически обманывают людей, ибо цены на одинаковую продукцию могут отличаться в разных магазинах, иногда в 2,5 раза.