В столичной кофейне произошло событие, которое вызвало гнев и возмущение украинцев. Мужчину, который не понравился персоналу, пытались выставить за дверь. Об этом написала Валерия Крахмальная, которая стала одним из участников конфликта, на своей странице в Facebook.

По ее словам, неприятный инцидент произошел в заведении сети кофеен Aroma Kava на улице Сагайдачного (Контрактовая площадь).

«Так вот - утром я заскочила выпить чаю, села за столик и мои размышления над вечным прервали громкие крики. Официант и уборщица требовали от старшего мужчину покинуть заведение, потому что он ничего не заказал и не имеет права находиться в заведении. Сразу скажу, что мужчина одет бедно, но прилично, не ругался, не нарушал общественного порядка. Я, чтобы узаконить пребывание мужа в кафе, купила ему кофе. В процессе выслушала от персонала, что недостойно женщине покупать кофе "такому" мужчине и еще кучу неприятных вещей», - рассказала женщина.

Она добавила, что «мужчина подсел к моему столику, пытался отблагодарить книгами, которые были в его сумке». По его словам, он «ветеран АТО, врач по образованию, интеллигентный, интересный человек», однако оказался без средств на кофе и зашел погреться.

Однако на этом история не закончилась – персонал заведения отобрал у мужчины кофе, мотивируя тем, что не он его платил. Ему пригрозили, что, если он отопьет, то заявят, что он его украл.

Популярные статьи сейчас

Владимира Зеленского лично затронула ДТП с украинцами в Польше: "Близкие погибли"

Ушел из жизни звезда известного реалити-шоу: члены его семьи умирали рано

Настю Каменских, Лесю Никитюк и Дашу Астафьеву застукали вместе в игривых позах: очень раскованно

Многодетный отец и директор школы покончил с собой, оставив последнюю записку: "Просто сломался..."

Показать еще

«У меня вопрос к руководству сети - это у вас такая политика компании? По каким критериям вы отбираете персонал? Как проверяете стандарты обслуживания? Кто учит работников? Почему допускаете такое хамство и низость?», - спрашивает девушка, добавляя, что «самое меньшее, что руководство может сделать - это позвонить и извиниться».

«Украина есть мы, и оставаясь в стороне, мы молчаливо позволяем такое поведение», - отметила она.

Скрин, Facebook

В комментариях украинцы возмутились подобной наглостью персонала и отмечают, что в Европе им приходилось наблюдать противоположную картину – когда грязные и хамоватые клиенты получали высококвалифицированное обслуживание.

«Вы большая молодчинка, у вас очень достойное воспитание! Побольше бы таких поступков делали люди!!!», - пишут комментаторы.